۩ ‼ Вы находитесь на Бесплатном торрент-трекере TORRNADA.com ۩ Зарегистрируйтесь для получения полного доступа ко всем функциям сайта ! ۩ После регистрации подпишитесь на нашу рассылку в своём профиле ۩
Auto Web Pinger

 

[Цитировать]

Версия программы: 4.5.2f1
Язык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов
Системные требования:
    Windows XP SP2 или более поздняя; Windows 7 SP1 или более поздняя; Windows 8.
    Учтите, что инструмент Unity не тестировался на серверных версиях Windows и OS X. Windows Vista не поддерживается.
    Графическая карта с поддержкой DirectX 9 (шейдерная модель 2.0).
    Должна работать любая карта, выпущенная начиная с 2004 года.
    Для использования функции Occlusion Culling требуется графический процессор с поддержкой Occlusion Query (некоторые графические процессоры Intel не поддерживают ее).
Описание:
Unity — это инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения работают под операционными системами Windows, OS X, Windows Phone, Android, Apple iOS, Linux, а также на игровых приставках Wii, PlayStation 3 и Xbox 360, Xbox One. Есть возможность создавать интернет-приложения с помощью специального подключаемого модуля к браузеру Unity, а также с помощью экспериментальной реализации в рамках модуля Adobe Flash Player. Позже от поддержки Flash отказались. Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Активно движок используется разработчиками Indie-игр (например, Slender: The Eight Pages, Slender: The Arrival, Surgeon Simulator 2013, и т. п.) в силу наличия бесплатной версии, удобного интерфейса и простоты работы с движком.

Дополнительная информация:

Unity 4.5: исправлено более 450 ошибок, переделана 2D-физика и многое другое
Ни в одном другом выпуске Unity не было исправлено так много ошибок: отловив и пофиксив 450 багов, мы установили новый рекорд! Кроме того, благодаря совершенно новому менеджеру Module Manager в Unity 4.5 мы можем доставлять хотфиксы, специфичные для мобильных платформ.
Этот последний выпуск в цикле 4.x также приносит вам улучшения 2D-физики, крупное обновление шейдерного компилятора, улучшенную сериализацию MonoBehaviour и поддержку OpenGL ES 3.0 в iOS.
OpenGL ES 3.0 для всех
Unity 4.5 добавляет поддержку OpenGL ES 3.0 для новейших устройств iOS. Более того, мы внесли ряд улучшений поддержки ES 3.0, включая гораздо лучший выбор графики в настройках игрока, поддержку 3D-текстур и ряд исправлений, направленных на повышение стабильности и производительности.
Плавная и естественная 2D-физика
В версии 4.5 введена масса улучшений 2D-физики. Мы основательно покопались и кое-что изменили в Box2D, а также добавили кое-какие функции, приближающие 2D-физику к функциям и соглашениям нашей системы 3D-физики.
Более быстрая загрузка сцен
Мы значительно повысили производительность, переработав сериализацию MonoBehaviour. Отныне ваши объекты Prefab будут работать быстрее. Помимо сериализации классов вы также сможете сериализовать стракты, облегчая процесс чистки памяти.
Повышение скорости рабочих процессов для шейдеров
Больше не нужно устраивать "перерывов на кофе", дожидаясь завершения загрузки Image Effects, Marmoset Skyshop или любого другого передового шейдерного пакета. Наш совершенно новый шейдерный импортер значительно ускоряет всё. Кроме того, мы также улучшили отчетность по шейдерным ошибкам и значительно облегчили отладку кода, генерируемого поверхностными шейдерами.
Быстрая доставка исправлений
Менеджер Module Manager позволяет нам теперь доставлять хотфиксы по всем поддерживаемым нами платформам. Если, к примеру, очередное обновление операционной системы создаст некоторые проблемы в Unity, мы сможем отреагировать на них гораздо быстрее, что означает, что вам не придется дожидаться очередного полного выпуска Unity, чтобы получить хотфиксы для решения этих проблем. Узнайте подробнее, как вы сможете быстрее получать хотфиксы Unity.
Перетаскивание по мере игры
Как всегда, наша группа бета-тестеров сильно нам помогла в плане обеспечения качества выпуска. Одной из возможностей, которая особенно им приглянулась в версии 4.5, была возможность перетаскивать 2D-объекты типа "твердое тело" прямо в игровом режиме редактора. Перетаскивайте и смотрите в игре, что получилось!
Gizmo-сочленения, колесная подвеска и улучшение API
Помимо прочего, наши 2D-инструменты теперь имеют колесное соединение для создания транспортных средств и потрясающие 2D gizmo-сочленения; кроме того, мы добавили гибкости и изысканности нашему API.
Улучшение Unity Remote для iOS
Unity Remote - это наше решение для игрового тестирования на iOS и Android. В версии Unity 4.5 больше не будет запаздывания Wifi во время игрового тестирования на устройствах с iOS. Кроме того, мы добавили поддержку всего спектра устройств ввода на iOS, включая акселерометры, гироскопы и изображения с камер. Решение Unity Remote доступно бесплатно в магазинах Google Play и App Store.
Стереоскопический рендеринг для DirectX 11
Многие из современных мониторов поддерживают 3D-функцию и поставляются с 3D-очками, но немногие игры пользуются этой возможностью. В Unity 4.5 мы добавили функцию (только в версии Pro), автоматизирующую процесс создания стереоскопического контента для любого устройства на базе Windows с поддержкой DirectX 11, благодаря чему значительно облегчается процесс создания стереоскопических игр.
Sparse Textures
Хотите иметь детализированные текстуры высокого разрешения, не используя огромного объема памяти? С помощью Sparse Textures текстуры разбиваются на “фрагменты” и могут загружаться и выгружаться по мере необходимости. В Unity 4.5 мы задействуем эту аппаратную возможность DirectX 11.2, так что вы можете использовать свои подробнейшие мега-текстуры.
И еще многое другое
Определяйте, какой узел вашего персонажа будет относиться к Root Motion, проводите рендеринг на мобильных платформах с помощью плагинов собственного программного кода и получите более высокое разрешение предпросмотра на Windows Phone 8. Чтобы узнать все подробности, посмотрите заметки по выпуску!

Процедура лечения:

1. Устанавливаем программу
2. Копируем файл Unity.exe в папку с установленной программой (обычно c:\Program Files\Unity\Editor\)
3. Копируем файл Unity_v4.x.ulf в папку
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Unity\ (если Windows XP) или
C:\ProgramData\Unity\ (если Windows 7, Windows 8)


Показать сообщения:    

Текущее время: 26-Июн 18:47

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!