۩ ‼ Вы находитесь на Бесплатном торрент-трекере TORRNADA.com ۩ Зарегистрируйтесь для получения полного доступа ко всем функциям сайта ! ۩ После регистрации подпишитесь на нашу рассылку в своём профиле ۩
Auto Web Pinger

 

[Цитировать]

The Foundry MARI 2.6 v5 [En] - Версия программы: 2.6 v5
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: другое
Системные требования:
Операционная система: Windows 7 64-bit и Windows 8 64-bit
Процессор: x86-64 начиная от Intel Core 2 Duo и далее
Место на диске: 50 GB (кэш может занимать до 250 GB)
Оперативная память: минимум 4 GB
Видеокарта с 1024 MB видео памяти и с поддержкой OpenGL 3.2.

Описание:The Foundry MARI - творческий инструмент, для текстурирования 3D-моделей, который может обрабатывать экстремальные проекты. Набор инструментов Mari, оставляет далеко позади многие автономные 2D-системы, и позволяет дизайнерам сосредоточиться на живописи. Программа имеет гибкий пользовательский интерфейс. Вы можете рисовать прямо на модели и просматривать результаты сразу. Экономьте время и выведите текстурирование далеко за пределы ранее возможного! От аналогов (Zbrush, Mudbox, Blender, 3d-coat) Mari отличается поддержкой в несколько тысяч раз больших текстур (32K x 32K пикселей) на модель, большей скоростью работы с большими текстурами, расширенными возможностями визуализации, гибким движком кистей, поддержкой анимации и возможностью создания анимированных текстур.

Основные возможности:

Painting
MARI’s cutting-edge paint tools give you the freedom and flexibility to create truly stunning effects and detail, with the added advantage of full triplanar projection for faster scene set-up.
Being able to import custom ABR brushes from Photoshop means that you can keep the brushes you know and love, while at the same time benefiting from a fully customizable brush engine. Additional brush features include a 'healing' brush for seam removal and duplication of texture detail and a ‘slurp' brush for smearing and dragging texture.
It’s possible to simulate a vast range of reflective surfaces using MARI’s advanced spherical environment mapping. All painting and shading tools are available in 3D projection paint mode and 'flat' UV paint mode, while tiled textures with masking make it simple to quickly cover large areas on models. A UV-less workflow (PTEX) lets you adjust texture size on a per-face level, allowing for near-limitless detail.
MARI gives you masked filters for colour correction, noise and masked blend constant color, with the added bonus of being able to preview all filters in real-time. An advanced channel masking engine supports mask painting and surface falloff and enables masking one channel to another.
Advanced layering
The full power of a layer-based workflow along with adjustments, procedurals and advanced masking means that you can paint faster and with greater control than ever before with MARI. Procedural layers make it easy to create the look you want, seamlessly blending procedural and painted detail with the same toolkit. A powerful procedural engine is built into the heart of the layer stack, offering fluid, GPU-accelerated real-time procedural noises, patterns, projections and more.
Realistic interactive preview
With MARI, you can create normal maps on the fly from bump maps, making it simpler and easier to generate and manipulate textures. Shadow support lets you cast real-time shadows on objects from multiple light sources and provides a customisable real-time 3D shader preview for things like specular highlights, displacement preview via bump mapping and colour correction. MARI also allows you to import multiple camera moves through which to view your model.
Geometry handling
MARI handles animated geometry and animated textures with ease, making it possible to isolate, select, mask and hide geometry per patch and face. Being able to have overlapping UVs means you can re-use the same texture across 3D models in any shared UV space, as well as handling multiple objects, versions and instances, with or without baked animation.
Handling very large 3D model data sets becomes simple with MARI’s ability to scale to over 1 million polygons for a single topology or mesh. MARI can also support large textures of up to 32K x 32K pixels and thousands of textures per model across different channels, allowing for almost infinite amounts of detail.
Color management
With OpenColorIO (OCIO), the open source color management solution from Sony Picture Imageworks, you can handle color transforms and image display across multiple applications by setting up a single profile to provide consistent colors across the board. A key tool in simplifying the color management process, OCIO is suitable for both visual effects work and animated features and is specifically geared towards post-production work.

Процедура лечения:

1. Устанавливаем программу.
2. Устанавливаем FLT7.0v2, если уже поставлен с лицензиями, то переходим к п.20
3. Отключаем или блокируем интернет и останавливаем службу Foundry License Server
4. Копируем rlm.foundry.exe из папки Сrack и заменить оригинальный C:\Program Files (x86)\The Foundry\LicensingTools7.0\bin\RLM\rlm.foundry.exe
5. Запускаем C:\Program Files (x86)\The Foundry\LicensingTools7.0\FoundryLicenseUtility.exe с правами администратора
6. Выбираем Diagnostics, Run Diagnostics
7. Открываем любым текстовым редактором файл xf_foundry.lic и редактируем HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT.
HOST_NAME - это имя вашего компьютера (должно состоять только из английских букв) вставляем из поля: "Host Name :"
MAC_ADDRESS - это System ID. Вместо MAC_ADDRESS вписываем содержимое поля: "System ID :"
PORT - номер порта, на котором будет сидеть сервер. Вписываем по умолчанию 4101 (можно использовать 5053)
В итоге, вместо строки: HOST HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT
должно получиться вроде: HOST computername 00038ae95d5f 4101
8. Копируем отредактированый xf_foundry.lic по адресу C:\ProgramData\The Foundry\RLM
9. В FoundryLicenseUtility переходим на закладку License Install. Из каталога C:\ProgramData\The Foundry\RLM и перетаскиваем мышкой xf_foundry.lic во вкладку License install.
10. Выскакивает окно о том, что лицензия установлена, предложит перезапустить RLM сервер. Если выдает сообщение об ошибке, то возвращаемся к п.7. От предложения по перезапуску RLM сервера отказываемся.
11. В FoundryLicenseUtility переходим на закладку RLM сервер. Жмём Stop server, если сервер запущен. Потом жмём Start Server.
12. Далее смотрим лог RLM сервера. Находим в логе секцию:
foundry license pool status on ...
Смотрим, какие приложения активированы. Список приложений должен повторять список лицензий в xf_foundry.lic
То есть для строки лицензии
LICENSE foundry katana_i 2099.1231 permanent 10000 start=1-jan-2013 issued=1-jan-2013 sig="c2N252d5ZzM1xc2N252d5ZzM1xc2N252d5ZzM1xc2N252d5ZzM1xc2N252d5ZzM1x"
в логе должно быть
katana_i v2099.1231
count: 10000, # reservations: 0, inuse: 0, exp: permanent
obsolete: 0, min_remove: 120, transactions: 0
13. Убеждаемся, что все лицензии указанные в файле xf_foundry.lic активированы. Если все лицензии успешно активированы, то переходим к п.16
14. Для всех лицензий, которые почему-то не активировались, дублируем эти лицензии в файле xf_foundry.lic, добавляя их в конце файла. То есть те лицензии которые не активировались должны встречаться два раза в файле xf_foundry.lic.
15. Стираем все файлы в каталоге C:\ProgramData\The Foundry\RLM и переходим к п.9
16. Запускаем Mari. Далее или Mari среда сразу запустится, тогда переходим к п.20 или будет запрос активации.
17. Выбираем Activate License or Use Server
18. Вводим адрес: 4101@127.0.0.1
19. Выбираем, использовать для активации RLM Server
20. Далее Mari должен запуститься. Он полностью активирован.
Скриншоты:
Не жилим спасибо. Не забываем голосовать за трекер!!!


Показать сообщения:    

Текущее время: 17-Сен 05:25

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!