۩ ‼ Вы находитесь на Бесплатном торрент-трекере TORRNADA.com ۩ Зарегистрируйтесь для получения полного доступа ко всем функциям сайта ! ۩ После регистрации подпишитесь на нашу рассылку в своём профиле ۩
Auto Web Pinger

 

[Цитировать]


Компания Honda подала заявку на включение в Книгу рекордов Гиннеса нового рекорда в категории "Самого экономичного серийного автомобиля". Автомобиль Honda Civic продемонстрировал самую высокую на сегодняшний день эффективность, т.е. самый низкий расход топлива, при совершении поездки-турне Euro road-trip, в ходе которой автомобиль побывал в 24 странах - членах Европейского союза.
Автомобилем Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC управляли Фергал Макграт (Fergal McGrath) и Джулиан Уоррен (Julian Warren), сотрудники европейского научно-исследовательского отдела компании Honda. Средний расход топлива во время турне составил 100.31 милю на галлон (2.82 l/100 км), с учетом суммарной дальности поездки в 13 498 километров. Поездка была начата 1 июня и продолжалась в течение 25 дней, во время которых автомобиль по часовой стрелке двигался по европейскому континенту, вернувшись, в конце концов, в исходную точку.
Достижение Макграта и Уоррена весьма напоминает недавнее достижение компании Audi, автомобиль которой сумел побывать в 14 европейских странах на одном баке топлива. В отличие от последнего водители компании Honda заправляли свой автомобиль топливом девять раз, проезжая от одной заправки до другой в среднем по 1500 километров.

Представители компании Honda объясняют, что поездка Euro road-trip была нацелена на демонстрацию экономичности автомобиля Honda Civic Tourer в условиях реального мира при движении по обычным дорогам. По правилам Книги рекордов Гиннеса автомобиль Honda Civic Tourer 1.6 i-DTEC являлся самой стандартной серийной моделью во всех отношениях, а заправка его топливом выполнялась на обычных придорожных бензозаправочных станциях.
Для достижения высокого показателя экономичности автомобиля Макграту и Уоррену постоянно приходилось контролировать и поддерживать необходимое давление воздуха в шинах. Кроме этого, водители использовали оптимальные режимы вождения, исключающие резкие ускорения и торможения, прогнозировали наперед дорожные условия, поддерживали автомобиль, в котором полностью отсутствовал лишний груз, в надлежащем состоянии и выполняли другие действия, направленные на увеличение экономичности езды.Источник


Показать сообщения:    

Текущее время: 26-Май 14:40

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!